Внешняя шаровая головка рулевой тяги, разработанная для Фит GK5 14-16, является основным компонентом, обеспечивающим точность рулевого управления и безопасность транспортного средства. Один ее конец прочно соединен с рулевой тягой, а другой конец тесно связан с рулевой сошкой, которая может эф...
Внешняя шаровая головка рулевой тяги, разработанная для Фит GK5 14-16, является основным компонентом, обеспечивающим точность рулевого управления и безопасность транспортного средства. Один ее конец прочно соединен с рулевой тягой, а другой конец тесно связан с рулевой сошкой, которая может эффективно передавать усилие рулевого управления, позволяя транспортному средству достигать гибкого рулевого управления в таких ситуациях, как повороты и смена полосы движения, при этом управление остается точным и плавным. Изделие выковано из высокопрочной легированной стали и прошло специальную антикоррозионную обработку для эффективной защиты от суровых российских зим, обледенелых и заснеженных дорог, а также коррозии от снегоплавильных агентов, что обеспечивает стабильную работу в экстремальных условиях и значительно продлевает срок службы.
Что касается упаковки, мы обычно используем прозрачные пакеты для индивидуальной упаковки, что удобно для просмотра деталей продукта и его хранения; для нужд российского рынка в области транспортировки и складирования на большие расстояния мы можем предоставить усиленные влагозащищенные и ударопрочные упаковочные решения для обеспечения безопасности транспортировки. В то же время он поддерживает лазерную гравировку номеров аксессуаров для облегчения отслеживания и управления продукцией. Будь то местные дилеры автозапчастей, ремонтные мастерские или отдельные владельцы автомобилей в России, мы можем обеспечить достаточный запас для удовлетворения различных потребностей.