При вождении A33, если при старте, торможении или перегибе полосы замедления слышен « хихиканье » переднего колеса или серьезный боковой наклон при изгибе, большая вероятность заключается в том, что головку шара переднего балансировочного стержня необходимо заменить. Попробуйте переднюю баланс...
При вождении A33, если при старте, торможении или перегибе полосы замедления слышен « хихиканье » переднего колеса или серьезный боковой наклон при изгибе, большая вероятность заключается в том, что головку шара переднего балансировочного стержня необходимо заменить. Попробуйте переднюю балансировочную головку, созданную специально для A33!
Он строго соответствует оригинальным заводским стандартам производства, использует прочную и долговечную высококачественную сталь, обладает отличной устойчивостью к усталости и износостойкости, может спокойно справляться с различными сложными дорожными условиями, эффективно продлевать срок службы, во всех аспектах для вашего сопровождения безопасности вождения. И он идеально подходит к системе подвески транспортного средства, точное положение отверстия для установки, не требует сложной отладки.
В качестве ключевого компонента, соединяющего балансировочный стержень с системой подвески, в транспортном средстве, движущемся по неровной дороге, левая и правая горизонтальные высоты двух колес различны, он может создавать сопротивление против крена, подавлять прокрутку кузова, уменьшать риск опрокидывания, чтобы сделать вождение более плавным и удобным.
Что касается упаковки, мы обычно используем прозрачный мешок для независимой упаковки, но также можем изменить упаковку в соответствии с вашими потребностями, предоставить лазерную печать номера аксессуаров логотипа, чтобы вы могли управлять запасами и проследить продукт, покупка без каких - либо забот. Лучше действовать