Технология изготовления шаровой головки двигателя и плоской головки стержня

 Технология изготовления шаровой головки двигателя и плоской головки стержня 

2025-05-13

Шаровая головка двигателя и плоская шаровая головка, как ключевые компоненты автомобиля, процесс производства напрямую связан с производительностью и безопасностью автомобиля. Хотя оба относятся к одной и той же сферической головке деталей, но из - за различных сценариев применения и функций, процесс производства имеет свои особенности.

Производство шаровой головки двигателя, выбор материала является первым шагом, обычно выбирая высокопрочную, высокопрочную и износостойкую легированную сталь, такую как 40Cr или SCM440, чтобы заложить основу для последующей обработки и эксплуатационных характеристик. Этап грубой обработки, посредством ковки, чтобы сделать сталь первоначальной формовкой, получить форму, близкую к шаровой головке, процесс ковки может уточнить металлические зерна, повысить прочность и вязкость материала. Кованная шаровая головка затем механическая обработка, использование токарного станка с ЧПУ, точное управление точностью размера и шероховатостью поверхности, чтобы обеспечить окружность и концентричность шаровой головки, точность токарного станка и инструмента высокие требования. После полуточной обработки в звено термообработки, через закалку и отжиг, чтобы улучшить твердость, прочность и износостойкость шариковой головки, чтобы она соответствовала требованиям использования сложных внутренних условий двигателя. Наконец, точная обработка, использование процесса шлифования, использование высокоточного шлифовального станка и специального шлифовального круга, дальнейшее снижение шероховатости поверхности, обеспечение точности размера шариковой головки на уровне микрон, для удовлетворения требований высокоточной сборки двигателя.

Процесс изготовления плоской шаровой головки, выбор в основном низкоуглеродистой стали, ее хорошая пластичность легко формуется. Процесс холодной высадки является ключом к формованию сферической головки плоского стержня, при комнатной температуре через пресс - форму на сталь, так что ее быстрое формование, не только высокая эффективность, но и обеспечение непрерывности волокна материала, повышение прочности детали. После того, как сферическая оболочка подвергается холодной осадке, шариковый штифт также тщательно обрабатывается аналогичным процессом. После этого сварочный процесс, использование японского высокоточного автоматического сварочного оборудования, сферический штифт и сферическая оболочка точно свариваются, чтобы обеспечить точный угол сварки, ударную силу и тягу более 2000 кг. F. Сварка завершена, шаровая головка обрабатывается поверхностью, фосфидная черная обработка усиливает антикоррозионные свойства, испытание солевого тумана более 72 часов, чтобы удовлетворить требования к использованию автомобиля в различных суровых условиях. Окончательное сборочное звено, шаровая чаша, смазка, пылезащитный колпак и другие компоненты сборки, пылезащитный колпак с использованием японского импортного синтетического каучука хлорбутена, низкая температура до - 45 градусов по Цельсию, высокая температура 120 градусов по Цельсию, чтобы обеспечить нормальную работу плоской головки шара при разных температурах.

Хотя процесс изготовления шаровой головки двигателя и шаровой головки стержня имеет свои собственные акценты, он обеспечивает прочную гарантию надежной работы автомобиля со строгими стандартами и превосходной технологией.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение